Основная часть выплаты свободна от налогообложения, но часть интереса является налогооблагаемой как доход всеми уровнями правительства. Правительственные агентства имеют весь риск неплатежа на ипотеках. Джинни Мэй является фактически правительственным агентством, а не спонсированным правительством агентством. Федеральное правительство полностью ответственно за долг Джинни Мэй, но номинально не ответственно за задолженность Fannie Mae и Freddie Mac, которые были "приватизированы". Но Федеральное правительство, как замечается, близко связано с этими GSEs и приходится, нелегко подчеркивая свое несогласие от ответственности — предоставление долга GSE неявная поддержка Министерства финансов.
Fannie Mae & Freddie Mac владела или застраховала 40% американских ипотек в 2002 — сумма денег, эквивалентная двум третям публично торгуемого государственного долга Америки. GSEs самостоятельно освобождены от государственных & местных налогов, получают миллиарды долларовой ценности федеральных субсидий и освобождены от контроля Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) — предоставление огромного преимущества перед частными ипотечными компаниями в дополнение к понижению затрат по займам GSE. Держатели долга GSE, однако, должны оплатить государственные налоги на интерес (по контрасту, чтобы заинтересовать на Казначействах).
Рынок для ценных бумаг GSE рос быстро, учетверившись в 1990-х. Когда американский долг удалялся был разговор о долге Фредди Мэя замена Казначейств как эталонная безопасность.
Некоторые экономисты подвергли сомнению мудрость правительственного андеррайтинга заимствования, которое мотивировало столько длиннохвостых, ипотек с высокой долей заемных средств агентствами, которые самими с высокой долей заемных средств и имеют так мало требований раскрытия. Многие задались вопросом, почему домовладелец, занимающий, должен быть субсидирован & мотивировал больше, чем заимствование держателями кредитной карты или компаниями. Опасность, что GSEs мог ускорить глобальный финансовый кризис, создала политическое давление для контроля SEC и для удаления поддержки Министерством финансов.
Fannie Mae & Freddie Mac владела или застраховала 40% американских ипотек в 2002 — сумма денег, эквивалентная двум третям публично торгуемого государственного долга Америки. GSEs самостоятельно освобождены от государственных & местных налогов, получают миллиарды долларовой ценности федеральных субсидий и освобождены от контроля Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) — предоставление огромного преимущества перед частными ипотечными компаниями в дополнение к понижению затрат по займам GSE. Держатели долга GSE, однако, должны оплатить государственные налоги на интерес (по контрасту, чтобы заинтересовать на Казначействах).
Рынок для ценных бумаг GSE рос быстро, учетверившись в 1990-х. Когда американский долг удалялся был разговор о долге Фредди Мэя замена Казначейств как эталонная безопасность.
Некоторые экономисты подвергли сомнению мудрость правительственного андеррайтинга заимствования, которое мотивировало столько длиннохвостых, ипотек с высокой долей заемных средств агентствами, которые самими с высокой долей заемных средств и имеют так мало требований раскрытия. Многие задались вопросом, почему домовладелец, занимающий, должен быть субсидирован & мотивировал больше, чем заимствование держателями кредитной карты или компаниями. Опасность, что GSEs мог ускорить глобальный финансовый кризис, создала политическое давление для контроля SEC и для удаления поддержки Министерством финансов.