Некоторые клиенты, особенно те, кто был первыми клиентами, могут раздражаться, когда объявляете, что повышаете цены. Они могут полагать, что "должны им" за "помощь получить начало", и что рост цен является предательством. Если клиент является тем, требуете сохранить, способ разрядить ситуацию состоит в том, чтобы вынуть личный элемент из него. Вместо того, чтобы спорить о том, почему решили повысить цены, сочувствуйте клиенту и затем объясните решение бухгалтером. Могли бы сказать, например, "Знаете, Джон, я действительно не требовал повышать свои цены. Но мой бухгалтер сказал, что у меня не было выбора".
Большинство профессиональных консультантов будет радо согласиться с, пока говорите им заранее и, пока это походит на что-то, что они действительно рекомендовали бы.
Работа над предварительным гонораром
Одна из проблем с самостоятельной предпринимательской деятельностью - то, что доход может измениться решительно из месяца в месяц. Когда носите все бизнес-шляпы, потребность выполнить, работа часто вмешивается в продолжающийся маркетинг. Если не будете постоянно представлять на рынке, то будут времена, когда никакой бизнес не войдет, и в результате времена, когда никакие деньги не входят. Под этим банкетом или сценарием голода, можете получить 20,000$ по платежам одна неделя, и затем не получить другой цент в течение двух или трех месяцев.
Один способ выровнять неправильности наличными течет, должен искать клиентов, которые поместят на предварительный гонорар, платя гарантируемую сумму денег каждый месяц. Предварительные гонорары обычно настраиваются так, чтобы гарантировали, что отложите определенное число часов, чтобы выполнять работу для клиента каждый месяц. Клиент выплачивает ту сумму, израсходовали ли они все время или нет. Если они идут за время, они выплачивают дополнительный, почасовый взнос. Если они не израсходовали все время, они теряют его. Неиспользованное время не накапливается из месяца в месяц.
Юристы и бухгалтеры используют меры, подобные этому. Связи с общественностью, компьютерный консалтинг и другие компании, в которых клиенты, возможно, должны повторить внимание, являются хорошими кандидатами также.