Не делайте проводят недели или месяцы, работая без оплаты. Когда заключаете сделки, планируете получить, по крайней мере, одну треть денег фронт, если работаете над долговременным проектом. Если возможно, распространяет остающиеся платежи, таким образом, покрываете все продолжающиеся расходы для проекта.
Если бы не знаете клиента, и было бы трудно собраться, если бы они не платили или если они никогда не прибывали, чтобы взять работу, они заказали, настаивайте по оплате заранее. Тем путем не имеете проблемы набора.
Проверьте оценки кредитоспособности перед продажей
Один из лучших способов избежать проблем набора после продажи, должен удостовериться, что клиент является кредитом, достойным перед продажей. Не торопитесь (и потратьте деньги) сделать проверки кредитоспособности на новых клиентах.
Слушайте гул в отрасли, также. Если не уверены в кредитоспособности бизнеса, попытайтесь найти других, которые продали компаниям. Спросите, они испытали любые затруднения при сборе, и если они имеют, не делайте продажу.
Кредитные проблемы выгоды рано
Следите за старением счетов от существующих клиентов. Не ждите, пока они не будут 6 месяцами позади по платежу, чтобы попытаться собраться. Отошлите последние уведомления, если не получили платеж к следующему биллинговому циклу. Если компания, которая обычно платила вовремя, все еще не платит, звоните, чтобы узнать, есть ли какая-либо проблема с их заказом или с услугой, которую предоставляете. Если они говорят не, спрашивают, когда можете ожидать платеж.
Copyright 2013 Janet Attard. Все права защищены. Может не быть переиздан или воспроизведен в любом формате без письменного разрешения.